Изменение пароля от интернет-банка Русского Стандарта

Регистрируясь в системе интернет-банк «Банк в кармане» от Русского Стандарта, клиент получает в форме смс-сообщения логин и временный пароль для входа в личный аккаунт.



Нередки ситуации, когда клиенты забывают введённые ими после этого постоянные пароли и просят банк заменить их на новые. А чтобы не заставлять своих клиентов каждый раз отправляться в отделение банка для смены пароля, что конечно сделать можно, Русский Стандарт даёт им возможность сменить пароль в личный кабинет дистанционно.



Сделать это можно через контактный центр, позвонив по номеру 8 800 2003 203 с мобильного телефона, указанного в анкете. Это очень важно и необходимо для идентификации клиента. Позвонив по данному номеру, вы можете попросить оператора заказать новый пароль для входа в интернет-банк Русского Стандарта.



Новый пароль будет отправлен вам в виде смс-сообщения на мобильный телефон, указанный в анкете. При первом входе в личный кабинет, вам будет предложено сменить данный пароль на постоянный, что мы рекомендуем вам сделать.



Как видите, процедура смены пароля от интернет-банка не такая и сложная, сменить пароль можно не выходя из дома. Хотя, я ещё раз отмечу, что написать заявление на смену пароля можно и в отделении банка.



Похожие темы: